Лендинг пэйдж - посадочная страница, которая направлена на то, чтобы заставить потенциального клиента совершить действие.
Задача лендинга - создавать максимальную конверсию в целевое действие:
Лендинг состоит из одной страницы, ограниченной одним или несколькими конкретными действиями. Некоторые страницы предназначены просто для сбора контактных данных пользователей для создания клиентской базы и дальнейшего развития бизнеса.
Например, у вас интернет-магазин с постоянными клиентами и подписчиками, которым регулярно отправляются рекламные сообщения. Но время от времени появляются новые товары, акции, которые нуждаются в дополнительном продвижении. Для этого создаются отдельные страницы, на которых размещается подробная информация о конкретной продукции или группе товаров, детальные фото, расписываются преимущества и т.д.
Так как лендинг - одностраничный сайт, он должен быть максимально лаконичным и информационным.
Обязательный атрибут лендинга - яркий и привлекательный заголовок, обращающий на себя внимание посетителя и включающий название товара или услуги.
Лендинг должен содержать изображение товара и его описание, причём количество графических элементов преобладает над текстовым содержанием. В правом верхнем углу размещаются контакты - телефон, эмейл, адрес и т.д. Данный блок чаще всего располагается на самом видном месте, чтобы контактную информацию можно было просто и удобно найти. Здесь же можно разместить форму обратной связи или функцию callback - бесплатный заказ звонка оператора.
Основные блоки несут смысловую нагрузку и делаются яркими и привлекательными, но важно не переусердствовать с дизайном и не превратить лендинг в хаотичный набор картинок и букв. Не менее яркими и доступными должны быть элементы, побуждающие посетителей к действию: кнопки "Заказать", "Позвонить", "Купить" и т.д.
Для того, чтобы посадочная страница стала эффективной и продающей, нужно знать принципы веб-дизайна, SEO-оптимизации, а также ориентироваться на психологию покупателя.