Контент-маркетинг — это одна из технологий маркетинга, которая отвечает за создание и распространение востребованного контента, отвечающего маркетинговым целям компании или автора. Задача контент-маркетинга — привести потребителя к целевым действиям, вовлечь его в конверсионный сценарий.
Инструменты контент-маркетинга:
Материалы могут размещаться:
Посты, фотографии, ролики, электронные книги, обучающие материалы, тексты на сайтах — это и есть контент-маркетинг. То есть, краткие или развернутые сообщения с определенным посылом для целевой аудитории.
На сегодняшний день для покупателей более значимыми являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. Она по-прежнему работает, но покупателей больше интересует иная, более достоверная информация.
Часто потребители сбегают от рекламы в социальные сети, где она не столь навязчива, и где у них есть реальная возможность самим выбирать, что смотреть, читать, слушать, какую информацию воспринимать. Посты в блогах и в социальных сетях оказываются популярны, потому что реальные люди, по мнению потребителей, скорее напишут правду о товаре, чем насквозь проплаченные СМИ.
Завоевание уважения потенциальных покупателей занимает достаточно много времени, ведь речь идет о глубоком доверии. Но контент-маркетинг позволяет создать образ честной компании-эксперта, в значит, привлекает людей обращаться сюда в случае неуверенности. Сайты, не заботящиеся о качестве материалов (иногда их называют «фабриками контента»), дают неквалифицированные рекомендации, заставляют пользователей метаться в поисках информации, которой они могли бы доверять. Этим доверенным источником становится компания, предоставляющая качественный контент. Заслуженный авторитет перенесется и на продукцию или услуги, а значит, увеличит шансы в конкурентной среде.
См. также
Копирайтинг
Креатив
Подкасты
Репост
Синергический эффект
Целевая аудитория
Трафик