Для того, чтобы иметь представление о работе сайта, охватываемой им аудитории, необходимо постоянно его анализировать. Существует множество инструментов, которые используются профессионалами для получения точных данных о веб-ресурсе. Один из таких методов – когортный анализ.
Когортный анализ состоит в том, что он проводится через определенные временные интервалы. Это делается для сравнения исходных данных, полученных в разный период времени. Когортой именуется определенная группа лиц, имеющих некие общие признаки. Полученный отчет дает возможность обозначить группы пользователей, которые совершат целевое действие или возвращаются в приложение.
С помощью сервиса Яндекс вы получите исходные данные по четырем основным направлениям - диапазон и показатели даты, размер и тип когорты. Вы узнаете общее количество достигнутых задач по конкретным когортам. Также система позволяет получить итоговый доход по отдельным когортам. Благодаря этим опциям, владелец ресурса может получить данные, касающиеся количества пользователей в когорте и изменения их количества спустя определенный промежуток времени. Также доступны будут данные об общем количестве просмотренных страниц в разрезе когорты. Существуют и другие параметры оценки. Вы можете получить информацию о том, какая была средняя продолжительность сеанса пользователя в когорте.
Когорты допускается настраивать не только по признаку времени, но также и иным параметрам, которые желает пользователь. К примеру:
Когортный анализ позволяет сформировать выводы о том, какие были произведены затраты на приобретение рекламы и насколько они были необходимы. Когортное исследование входит в структуру и инструменты маркетинговых исследований, однако, может производиться и в разрезе интернет-сайтов. Когорта - это некая группа пользователей, которые характеризуются наличием определенного опыта в разные интервалы времени. Проводя правильно анализ, вы получите актуальные результаты и сформируете корректные выводы о дальнейшей работе сайта.
КатегорииАналитика сайта
AppMetrica
Сегментация данных
Источники трафика
Push-кампании
Крэш логи и ошибки
Retention анализ
Когортный анализ
Аудит сайта
Кликабельность
Поведенческие факторы
Юзабилити