Практически любой сайт в интернете создан в коммерческих целях. Компания создает сайт для привлечения новых клиентов и продвижения услуг, что приносит дополнительный доход. Таких сайтов, которые созданы под рекламу, большинство, но далеко не каждый приносит запланированный доход. Основная причина заключается в том, что разработчик сайта не учитывает кликабельность рекламы, другими словами, ее эффективность.
Реклама на сайте отображается постоянно и видна каждому пользователю. Если человек посетил портал и увидел на нем рекламу, после чего нажал на нее и перешел на сайт рекламодателя, то это успех всей рекламной компании.
Кликабельность - важный показатель для рекламодателя. Данное понятие отображает эффективность рекламы на сайте, показывает соотношение к числу показов рекламы и кликов по ней. За эти клики рекламодатель готов платить, поэтому каждый владелец сайта заинтересован в том, чтобы реклама была как можно более эффективной.
У каждого вебмастера есть собственные секреты и методы, но существуют основные способы повышения этого показателя. Первым правилом является качество рекламы. Если на вашем сайте об автомобилях будет реклама о продаже цветочных горшков, то ее эффективность и кликабельность будет низкой. Нужно правильно подбирать рекламу для сайта: чем больше соответствий с тематикой портала, тем больше будет показатель кликабельности.
Также важно правильно располагать рекламу - на видном месте или непосредственно в тексте интересной статьи. При этом количество рекламы и ее расположение на странице не должно мешать посетителю потреблять контент, за которым он пришел.