Клиентская скидка Яндекс.Директ - дополнительные коммерческие условия, действовавшие для рекламодателей в системе Яндекс.Директ, в рамках скидочной политики Яндекса, при которых в зависимости от объема размещения рекламы рекламодателям предоставлялась скидка от 3% до 23%.
Клиентские скидки на Яндекс.Директ отменены с 1 сентября 2015 года, одновременно с переходом на VCG модель аукциона и отказа от GSP модели.
Скидочная шкала Яндекс.Директ на август 2015 года
Интервал (руб.) | ||
Нижний порог бюджета (>=), руб. | Верхний порог бюджета (<), руб. | Объемная скидка порога, %. |
340 000 | 949 999 | 3% |
950 000 | 1 899 999 | 5% |
1 900 000 | 3 599 999 | 7% |
3 600 000 | 6 999 999 | 10% |
7 000 000 | 13 999 999 | 12% |
14 000 000 | 27 499 999 | 14% |
27 500 000 | 54 199 999 | 16% |
54 200 000 | 105 999 999 | 18% |
106 000 000 | 207 999 999 | 21% |
208 000 000 | - | 23% |
* Указанные в Таблице 1 выше суммы не включают НДС.