Интернет-маркетинг — область маркетинга, объединяющая все способы маркетинговой коммуникации, используемые с помощью Интернет-канала. Если говорить простыми словами, то целью Интернет-маркетинга является превращение посетителя сайта в покупателя. И таким образом увеличить прибыль компании.
К Интернет-маркетингу относятся следующие виды маркетинговой коммуникации:
Достоинства Интернет-маркетинга:
В последние годы актуальным становится использование комплексного Интернет-маркетинга. Это означает отказ от использования лишь одного канала продвижения в пользу разработки и внедрения в жизнь целой стратегии из комплекса мер, которые обеспечат продажи в сети. Интернет-маркетолог выбирает пути продвижения с учетом особенностей каждого конкретного бизнеса.
См. также
Баннерная реклама
Директ маркетинг
Интернет-реклама
Клиентская скидка Яндекс.Директ
Маркетинг-микс
Медиапланирование