Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Интернет-маркетинг

 
 
Теги:
интернет-маркетинг
интернет

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг — область маркетинга, объединяющая все способы маркетинговой коммуникации, используемые с помощью Интернет-канала. Если говорить простыми словами, то целью Интернет-маркетинга является превращение посетителя сайта в покупателя. И таким образом увеличить прибыль компании.

К Интернет-маркетингу относятся следующие виды маркетинговой коммуникации:

Что такое интернет-маркетинг

Достоинства Интернет-маркетинга:

  1. Интерактивность, возможность взаимодействовать с клиентом.
  2. Стоимость — возможность ограничиться небольшим бюджетом.
  3. Качество контакта и возможность отследить взаимодействия.
  4. Активная молодая аудитория.
  5. Возможность таргетинга.
  6. Возможность оперативного A/B тестирования.
  7. Быстрый запуск рекламной кампании.
  8. Новые возможности с каждым годом.

В последние годы актуальным становится использование комплексного Интернет-маркетинга. Это означает отказ от использования лишь одного канала продвижения в пользу разработки и внедрения в жизнь целой стратегии из комплекса мер, которые обеспечат продажи в сети. Интернет-маркетолог выбирает пути продвижения с учетом особенностей каждого конкретного бизнеса.

См. также
Баннерная реклама
Директ маркетинг
Интернет-реклама
Клиентская скидка Яндекс.Директ
Маркетинг-микс
Медиапланирование

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!