Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Директ маркетинг

 
 
Теги:
интернет-маркетинг

Что такое Директ маркетинг?

Директ маркетинг — это вид маркетинговой коммуникации, в основе которой прямая (личная) коммуникация с получателем сообщения и предполагающая получение от него обратной связи без использования информационных посредников. Один из наиболее распространенных видов данной коммуникации в Интернете — E-mail маркетинг.

Директ маркетинг часто называют «прямым маркетингом», так как в коммуникации отсутствуют посредники.

Что такое директ маркетинг

Примеры способов контакта с потенциальным покупателем

Через рассылку материалов:

Через прямой контакт:

Через Интернет и телефонные сети:

Задачи директ маркетинга

Достоинства директ маркетинга

Во многих случаях директ маркетинг способствует повышению продаж и росту лояльности аудитории. При грамотном подходе — сокращает расходы и держит клиентскую базу «в тонусе», позволяя работать на перспективу. Например, привлекательное и актуальное письмо по электронной почте, в отличие от объявления в СМИ или на ТВ, стоит недорого. Но эффект может быть даже значительней.

Отрицательные стороны директ маркетинга

См. также
Контент-маркетинг
Ремаркетинг
Селективная реклама
Электронная коммерция
Маркетинг-микс

 
 
Показать все термины (666)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!