Геотаргетинг (аббревиатура "геотаргетинг" расшифровывается как географический таргетинг) - это вид таргетинга, который дает возможность показывать рекламу в определенном регионе, городе или даже на определенной улице. Это возможно благодаря распознаванию IP-адреса пользователя.
Что даёт сервис геотаргетинга рекламодателю:
Геотаргетинг позволяет интернет-пользователю сразу находить те сайты, которые расположены в его регионе, городе или стране и быстро получать необходимую информацию.
Данный таргетинг многократно увеличивает эффективность рекламной кампании, что дает несравненные преимущества рекламодателям.
Геотаргетинг является одним из основных настроек в контекстной рекламе. Рекламодатель, который хочет настроить объявление на определенный город, может быть уверен, что оно будет показано именно там.
Этот таргетинг дает возможность выявить информацию о местах, в которых часто бывает пользователь для выстраивания рекламной кампании. Эта информация становится возможна с помощью Cookie -файлов компьютера.
С каждым днем поиск именно с мобильных устройств увеличивается. С помощью геотаргетинга пользователь может найти определенное место прямо рядом с ним в реальном времени, что увеличивает в конечном итоге продажи компаний и заведений. Например, раньше по запросу "кафе" можно было получить список всех заведений в городе. С появление геотаргетинга данный запрос выстроит список из ближайших к вам мест, что значительно увеличит шанс посещения кафе.