Виртуальная визитка - один из дополнительных элементов объявлений в Яндекс Директ.
В специальном окне указывается информация о рекламодателе:
Она создается один раз, и в дальнейшем его можно применять для последующих рекламных кампаний. Можно создать сразу несколько визиток, если у вас, к примеру, сеть магазинов по нескольким городам.
Т.к. данные из виртуальной визитки подтягиваются в объявление, рекламное объявление выглядит более «полным» за счет выгодной информации. Дополнительно указанная информация о компании вызывает доверие потребителя. Положительно влияет на CTR, за счет двух предыдущих пунктов.
Кроме того, пользователь может нажать на ссылку Контактная информация и посмотреть информацию о компании.
Если пользователь совершит клик по объявлению и перейдет на сайт, рекламодатель заплатит только за 1 клик.
Если вы хотите отредактировать информацию в Виртуальной Визитке, то в интерфейсе Яндекс.Директа – на странице рекламной кампании – в левом верхнем углу кликните курсором на «Виртуальные Визитки». В Директ.Коммандере можно проставить сразу на несколько рекламных кампаний, выделив их в левой части, и нажав вкладку Параметры в среднем окне «Группы объявлений».
Подробнее в