Быстрые ссылки – расширение Яндекс.Директ, которое позволяет показывать пользователю дополнительную информацию. Расширение соответствует дополнительным ссылкам Google Adwords.
Использование быстрых ссылок не только увеличивает количество полезной информации в объявлении, но и дает возможность действовать на разные группы пользователей одновременно. В четырех быстрых ссылках можно дать четыре разных триггера, которые будут актуальны для разных пользователей, а в совокупности вызовут больший интерес и повысят CTR (линк). При этом даже если пользователь кликает и на основную, и на дополнительную ссылку, рекламодатель платит только за 1 клик.
Расширение добавляется на уровне объявлений. В объявления можно добавить до 4-х быстрых ссылок, общая длина заголовков ссылок не должна превышать 66 символов, длина одного заголовка быстрых ссылок Директа – 30 символов. Для навигационных запросов (линк) можно добавлять описания быстрых ссылок Директа. Быстрые ссылки с описаниями будут показаны по навигационным запросам для объявлений, занимающих 1-ю позицию спецразмещения.
Добавить быстрые ссылки можно:
В быстрых ссылках нельзя использовать вопросительный и восклицательный знаки. Название и описание быстрых ссылок должны соответствовать требованиям модерации Яндекса, правдиво отражать информацию, содержащуюся на посадочной странице быстрой ссылки.
Подробнее о быстрых ссылках можно почитать в