Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Геоповеденческий таргетинг

 
 
Теги:
SMM
мобильный маркетинг

Что такое геоповеденческий таргетинг?

Геоповеденческий таргетинг - это вид таргетинга, используемый как правило в системах размещения мобильной рекламы, при котором настройки показа рекламы можно выполнить в зависимости от истории посещения пользователем мест, данные о которых оставляются им в чекинах в социальных сетях или иным образом.

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!