Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Биддер (бидоптимайзер, бидменеджер)

 
 
Теги:
PPC-реклама
поисковая реклама

Что такое биддер (бидоптимайзер, бидменеджер)?

Биддеры (бидоптимайзер, бидменеджер)- системы автоматизированного управления ставками, используемые как надстройки над провайдерами контекстнойтаргетированной, и др интернет-рекламы и работающие через API этих систем или с помощью парсинга данных из открытых источников (например результаты поиска).

Биддеры появились первыми среди остальных систем Автоматизации PPC-рекламы. Первый бидоптимайзер РУНЕТА - R-Брокер, с помощью которого в 2006 году можно было решать задачи автоматического управления ставками в Яндекс.Директ.

Виды систем автоматизации онлайн-рекламы

Помимо бидоптимайзеров на данный момент существуют следующие виды систем автоматизации PPC-рекламы:

Биддер (бидоптимайзер, бидменеджер) - это разновидность системы автоматизированного управления интернет-рекламой, используемые как надстройки над провайдерами контекстной или таргетированной рекламы и работающие через API для автоматического управления ставками в аукционной модели ценообразования.

Наиболее популярные биддеры (бидменеджеры)

См. также:
Системы автоматизации контекстной рекламы (MarketingWiki)
Бид
Бидменеджмент
PPC (Pay per click)

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!