Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Медийно-контекстная реклама

 
 
Теги:
медийная реклама
поисковая реклама

Что такое медийно-контекстная реклама?

Медийно-контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, при котором совмещаются принципы показа, присущие контекстной рекламе (результаты поиска, тематические страницы) с рекламными материалами, используемыми, как правило, в медийной рекламе. А именно — представленной баннерами: графическими (статичными/анимированными) и видеоформатами.

К медийно-контекстной рекламе относятся:

Если рассматривать на примере поисковой системы Яндекс, то медийно-контекстный баннер отображается на странице с результатами поиска. Баннер можно увидеть справа от результатов, а его показ привязан к запросам пользователя. Также он может быть отображен на страницах систем-партнеров Яндекса.

Что такое медийно-контекстная реклама

Внешне медийно-контекстный баннер Яндекс представляет собой изображение, которое может быть представлено в разных размерах. Графический материал сопровождается практически любыми элементами: изображением продукции, текстом, крупными цифрами и так далее.

Контекстно-медийная реклама взаимодействует с клиентом на первом уровне (осведомленности). Она позволяет:

Размещая контекстно-медийную рекламу, можно создать у потребителя прочную ассоциацию между брендом и типом продвигаемой продукции. Если потребность в продукте была сформирована компанией-рекламодателем, именно она становится лидером отрасли в сознании клиента.

Преимущества контекстно-медийной рекламы:

Преимущества медийной рекламы в Яндекс.Директе


Категории
Интернет-маркетинг
           SEM (search engine marketing)
                      Поисковая реклама
                                Контекстная реклама
                                          Яндекс.Директ
                                          Google.Adwords
                      SEO
                      Медийно-контекстная реклама
           Ретаргетинг
                      Поведенческий таргетинг
                      Поисковый ретаргетинг
           E-mail маркетинг
                      Триггерная рассылка
                      Транзакционная рассылка
           Контент-маркетинг
           Партнерский маркетинг
           SMM (social media marketing)
                      ВКонтакте
                      Facebook
                      Twitter
                      Одноклассники.ру
                      Продвижение в социальных сетях
                                Таргетированная реклама
           Медийная реклама
           Прайс-агрегаторы
                      Яндекс.Маркет
                      Price.ru
                      Torg.Mail

См. также:
Rich-media
Баннерная слепота
БАЯН
Медиапланирование
Прошивка баннера
Флайт

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!