Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Баннер

 
 
Теги:
медийная реклама
баннерная реклама
рекламные баннеры

Что такое баннер?

Баннер – это графическое изображение рекламного характера. Содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. 

Типы баннеров: 

Все виды форматов баннеров:

Виды баннеров.JPG

Очень важным фактором в работе с баннерами является размер файла в килобайтах, т.к. если он весит много, время загрузки существенно увеличится. Обычно, принято, чтобы размер баннера, кроме формата (flash) был не более 15Kb.

Какой может быть  расчет оплаты рекламных баннеров:

  • CPI (cost per impression)  - цена  за один показ или CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов.
  • CPC (cost per click) — цена за один клик.
  • CPT (cost per time) — стоимость за временной период или CPD (cost per day) — стоимость за сутки показов.
  • CPO (cost per order) — стоимость за оформленный заказ (сколько рекламодатель заплатил за рекламу, чтобы привлечь один заказ).

Возможны и другие виды оплаты — по бюджету, по показу для уникального пользователя и др.

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!