Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Кросс-минусация

 
 
Теги:
PPC-реклама
поисковая реклама

Что такое кросс-минусация?

Кросс-минусация (кросс-вычитание, кросс-минусовка) – важная процедура перед запуском рекламной кампании. Она выполняется для того, чтобы повысить точность показа рекламных объявлений. 

В Яндекс.Директ кросс-минусация выполняется автоматически с помощью Директ Коммандера. Такая же процедура существует в сервисе Google AdWords. Однако здесь она работает по другим принципам, поэтому копировать методы из Яндекс.Директ не рекомендуется.

Кросс-вычитание.jpg

Интерфейс Wordstat Яндекса

Процедура кросс-минусации выглядит следующим образом. Перед запуском рекламной кампании подбираются ключи. Например, планируется продажа готовых срубов для строительства домов или бань. Ключи в таком случае могут выглядеть так:

Кросс-минусация позволяет сделать так, чтобы приведенные выше ключевые слова не конкурировали друг с другом. Конкуренция может образоваться, если при вводе поискового запроса «готовые срубы домов» в ответ появится объявление с похожими ключевыми фразами «готовые срубы домов купить из бревна» или «готовые срубы домов купить из бревна Кострома». На первый взгляд, ничего страшного нет.

Однако объявление будет появляться в таком случае после решения поисковой системы. А система, например, Яндекс, будет исходить из CTR и цены за клик. То есть, она решит в пользу того объявления, которое для нее выгоднее. Кросс-минусация позволит избежать такого невыгодного для рекламодателя решения.

Для того чтобы выполнить кросс-минусацию в Яндекс.Директ можно воспользоваться Директ Коммандером.

В интерфейсе программы нужно правильно установить настройки, чтобы кросс-минусация была осуществлена автоматически. Причем, программа может сделать кросс-минусацию одновременно для нескольких рекламных кампаний. 

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!